Размер шрифта: A A A
Изображения Выкл Вкл
Цвет сайта А А А
Обычный режим
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

МКОУ "Нижнедобринская средняя  школа" Жирновского муниципального района Волгоградской области


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Объекты для проведения практических занятий

Средства обучения и воспитания

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

Перечень учебников на 2018-2019 учебный год  Медведицкий филиал МКОУ "Нижнедобринская СШ"

Перечень учебников на 2018-2019 учебный год МКОУ "Нижнедобринская СШ"

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.

Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России. Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:

1. Защитите свой компьютер:

  • регулярно обновляйте операционную систему;

  • используйте антивирусную программу;

  • применяйте брандмауэр;

  • создавайте резервные копии важных файлов;

  • будьте осторожны при загрузке новых файлов.

2. Защитите себя в Интернете:

  • с осторожностью разглашайте личную информацию;

  • помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

3. Соблюдайте правила:

  • закону необходимо подчиняться даже в Интернете;

  • при работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МКОУ «Нижнедобринская СШ»

В школе 35 компьютер, из них 5 - в административно-хозяйственном пользовании, остальные - в свободном доступе для педагогов и обучающихся. 10 компьютеров имеют доступ к сети Интернет.

В школе организована локальная сеть:

  • Проводное подключение – 10 компьютера;

  • Беспроводное подключение – 2 компьютеров.

  • Скорость подключения к сети Интернет – 2 Мбит/сек.

Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ. Утверждена инструкция ответственного за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ. Контроль осуществляется директора школы.

Должностная инструкция ответственного за сайт

Инструкция для сотрудников  о порядке действий при осуществлении контроля за использованием учащимися сети Интернет

Инструкция по организации антивирусной защиты компьютерной техники

Правила использования сети Интернет

Регламент работы сотрудников с электронной почтой 

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики, химии, физики, математике, истории и др. дисциплинах, а также ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:

  • включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;

  • использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

  • компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;

  • сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается различная информация об ОУ: о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д.

На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы переходе на новую систему оплаты труда и д.р.