Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Сведения об общеобразовательной организации

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

Сведения о наличии библиотек

Сведения о наличии объектов спорта

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

«Школьное питание – это залог здоровья подрастающего поколения»
Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. Хорошая организация школьного питания ведёт к улучшению показателей уровня здоровья населения, и в первую очередь детей, учитывая, что в школе они проводят большую часть своего времени. Поэтому питание является одним из важных факторов, определяющих здоровье подрастающего поколения. Полноценное и сбалансированное питание способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию детей и подростков, создаёт условия к их адаптации к современной жизни.    Рациональное питание обучающихся - одно из условий создания здоровье-сберегающей среды в общеобразовательном учреждении, снижения отрицательных эффектов и последствий функционирования системы образования. Недостаточное поступление питательных веществ в детском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует проявлению обменных нарушений и хронической патологии. Питание должно быть сбалансированным, в течение дня ребенок должен получать необходимый для этого минимум пищевых и минеральных веществ. Если учесть, что большую часть времени дети проводят в школе, то и полноценно питаться они должны здесь же.
Здоровое (рациональное) питание - одна из главных составляющих здорового образа жизни, один из основных факторов продления периода активной жизнедеятельности организма.
     Задачи работы по организации школьного питания:
1.Увеличение охвата горячим питанием учащихся 1-11-х классов школы.
2.Совершенствование системы контроля качества и безопасности питания учащихся.
3.Развитие и укрепление материально-технической базы школьной столовой.
4.Организация пропаганды среди учащихся и их родителей принципов рационального здорового питания. Воспитание культуры питания и здорового образа жизни у школьников.


Повар и кухонный работник столовой имеют профессиональное образование и стаж работы. Периодически проходят курсы повышения квалификации. Все работники пищеблока оснащены спецодеждой. Это позволяет соблюдать необходимые санитарно – гигиенические нормы.
Есть обеденный зал площадью 94,7 кв. м. на 48 посадочных мест.
Контроль над организацией горячего питания и работой школьной столовой осуществляется созданной комиссией по проверке горячего питания. Комиссия по контролю над организацией и качеством питания оказывает содействие директору в организации питания учащихся, осуществляет контроль над качеством готовой продукции, за санитарным состоянием пищеблока, за организацией приема пищи обучающихся, проводит проверки качества сырой продукции, поступающей на пищеблок, условий ее хранения, соблюдения сроков реализации.


     В школе ведутся журналы:
• санитарный журнал о допуске работников в столовой к работе;
• журнал учета температурного режима холодильного оборудования;
• журнал готовой кулинарной продукции;
• журнал готовой пищевой продукции;
• журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья;
• ведомость контроля над рационом питания;
    За качеством питания постоянно следит комиссия, в ее составе учителя, члены Управляющего Совета школы из числа родителей и учеников..
   В меню учащихся систематически включаются блюда из мяса, рыбы, молока. В столовой проводится работа по отбору суточных проб готовой продукции. Выполняются требования к организации питьевого режима.
  Ежедневно до девяти часов утра происходит учет наличного состава обучающихся, производится корректировка предварительных заказов предыдущего дня
Проводится анкетирование родителей и учащихся по вопросам качества продуктов и изготавливаемых блюд, ассортименту и стоимости питания. Результаты опросов и предложения выносятся для обсуждения на родительских собраниях и с обслуживающим персоналом столовой.
  Классными руководителями проводится внеклассная воспитательная работа с учащимися по воспитанию культуры питания и ответственности за свое здоровье.
   На уроках «Технологии» в 5–7 классах введён курс «Кулинария» в раздел «Технология обработки пищевых продуктов», а на уроках «Биологии» в 8 классах ребятам прививают навыки «Гигиены питания».

Комплексно - целевая программа организации и развития школьного питания

РЕЖИМ РАБОТЫ СТОЛОВОЙ:


ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА С 9-00 ДО 15-00


ГРАФИК ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
1 и 4 классы – после 3-го урока
5 -11 классы – после 4-го урока


В нашей школе в результате реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в 2012 году приобретено для столовой:
- разделочные столы
- раковины для мытья рук
- водонагреватель


Отзывы:
Заботина  Н.В. – повар школы. Мы, кухонные работники очень удовлетворены новыми приобретениями. При помощи фильтров вода стала чистая. Очень удобные посудомоечные раковины. Водонагреватель позволяет быстро нагреть воду и поддерживать температуру воды. Раковины для мытья рук позволяют учащимся соблюдать нормы гигиены и принимать пищу чистыми руками.
Новикова Ксения - учащаяся 7 класса. Школьное питание - это потрясающе! Сразу видно, что наши повара готовят от сердца, всю душу вкладывают! Очень вкусно, разнообразное меню, всегда свежие горячие продукты!
Рогожина Е.В.- учитель физкультуры, классный руководитель 9 класса. Питание в нашей столовой можно назвать полезным и вкусным. Ребята моего класса с всегда удовольствием идут в столовую. В классе питаются 100% учащихся, а это о чем - то говорит.
Родители школы.
- Я довольна работой школьной столовой. Хочется отметить разнообразие блюд, качество приготовления. Пища свежая, вкусная. К чаю всегда есть сладкое. Моей дочери очень нравится, как готовят в нашей столовой. Выражаю слова благодарности работникам столовой за добросовестную работу. А с новым оборудованием питание будет еще лучше.


Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.

Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России. Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:

1. Защитите свой компьютер:
  • регулярно обновляйте операционную систему;
  • используйте антивирусную программу;
  • применяйте брандмауэр;
  • создавайте резервные копии важных файлов;
  • будьте осторожны при загрузке новых файлов.
2. Защитите себя в Интернете:
  • с осторожностью разглашайте личную информацию;
  • помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.
3. Соблюдайте правила:
закону необходимо подчиняться даже в Интернете;
при работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МКОУ «Нижнедобринская СШ»

В школе 35 компьютер, из них 5 - в административно-хозяйственном пользовании, остальные - в свободном доступе для педагогов и обучающихся. 10 компьютеров имеют доступ к сети Интернет.

В школе организована локальная сеть:
  • Проводное подключение – 10 компьютера;
  • Беспроводное подключение – 2 компьютеров.
  • Скорость подключения к сети Интернет – 2 Мбит/сек.

Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ. Утверждена инструкция ответственного за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ. Контроль осуществляется директора школы.

Должностная инструкция ответственного за сайт
Инструкция для сотрудников  о порядке действий при осуществлении контроля за использованием учащимися сети Интернет
Инструкция по организации антивирусной защиты компьютерной техники
Правила использования сети Интернет
Регламент работы сотрудников с электронной почтой 

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики, химии, физики, математике, истории и др. дисциплинах, а также ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:

  • включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
  • использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
  • компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
  • сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В школе создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается различная информация об ОУ: о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д.

На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы переходе на новую систему оплаты труда и д.р.


Сведения об электронных образовательных ресурсах

  1. http://минобрнауки.рфМинистерство образования и науки Российской Федерации 
  2. http://www.ege.edu.ru/ - Портал информационной поддержки ЕГЭ
  3. http://www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал 
  4. http://www.vidod.edu.ru - Федеральный портал «Дополнительное образование детей» 
  5. http://ege.edu.ru - Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
  6. http://vschool.km.ru - Виртуальная школа Кирилла и Мефодия 
  7. www.nachalka.info - Начальная школа Уроки Кирилла и Мефодия
  8. www.nachalka.com. - Начальная школа детям, родителям, учителям
  9. www.school-collection.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  10. http://www.edu.ru -  Федеральный портал «Российское образование»